Телефон в 1С

Автоматизация обработки звонков на базе 1с

1С телефония

RingoPhone 1c - это связующий компонент для вашей 1с и телефонии. Он переведёт обработку звонков на новый уровень, сократит время на поиск клиента и упростит работу операторов

Где использовать

Продукт идеально подходит для колл-центров, операторов интернет магазина, диспетчерских такси, больниц. Там, где сотрудникам целый день предстоит обрабатывать звонки.

Интеграция телефонии и 1с позволит автоматизировать рутинные операции

  • Найти карточку клиента
  • Заполнить номер телефона
  • Создать документ "телефонный звонок" в котором сотрудник должен заполнить итог разговора с клиентом

 Сохранение истории звонков в базе 1с, позволит построить отчёты, выявить проблемные места и рассчитать эффективность работы сотрудников.

Возможности телефона в 1с

  • Возможность принять звонок в 1с и позвонить из 1с. Общение с клиентами происходит через гарнитуру и позволяет набрать номер прямо из карточки контрагента

  • Удержание звонка. Клиенту будет проигрываться музыка пока сотрудник может выяснить необходимую информацию или обработать другой звонок

  • Перевод звонка слепой. Сотрудник может перевести звонок на другой номер и не дожидаясь ответа продолжить обрабатывать звонки.

  • Перевод звонка условный. Сотрудник может сделать другой звонок и при необходимости перевести на него клиента.

  • Конференции *. При необходимости можно добавить к разговору ещё несколько других сотрудников

  • Общие и личные адр книги. Адресные книги позволят упростить набор часто используемых номеров.

  • Отображение состояния номера. Телефон отображает занятость внутреннего номера, и позволяет видеть когда коллега освободится и когда он разговаривает.

  • Сервисные кнопки (blf). Вы можете добавить в телефон служебные номера с вашей АТС, например такие как "режим не беспокоить"

  • Отображение информации о клиенте. При звонке выводится имя клиента и компания  ещё до поднятия трубки

  • Создание события "Телефонный звонок". Это позволит вести учёт всех звонков от клиентов и результатов разговора.

  • Сохранение истории звонков. История звонков сохраняется в отдельный справочник, что позволяет видеть всю информацию по звонкам и создавать свои отчёты по телефонии.

  • Наличие API. Обработка содержит экспортируемые ф-ии которые позволят вашим программистам инициировать звонки и получать информацию по текущим звонкам.

  • Запись разговоров *. Телефон записывает все разговоры в wav или mp3 файл.

  • Открытый код. Весь код обработки открыт и ваши программисты могут переписывать его

*- не поддерживается в бесплатной версии


Нет необходимого вам функционала? Напишите нам на SUPPORT@RINGOLINE.RU . Переделать проект под потребности клиента - для нас обычное дело.



Внешний вид

Стоимость

БАЗОВАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

12 000р
единоразовая оплата 
  • Содержит лицензию на 1 телефон
  • Оказывается тех поддержка
  • Возможны доработки

ДОП ЛИЦЕНЗИЯ

1 500р
за дополнительный телефон 
  • Разрешает использовать
  • ещё 1 телефон

БЕСПЛАТНАЯ

 
  • Бесплатная версия заморожена и доработок по ней не ведётся
  • Версия от 03.06.2016 

Технические требования

  • Любая АТС с поддержкой протокола SIP. Отдельно протестировано на АТС Asterisk, манго офис, задарма, телфин, avaya.
  • 1c не ниже версии 8.2
  • Управляемое приложение, обычное приложение с поддержкой управляемых форм

Как это работает?

Поскольку ip телефония использует для подключения обычные комьютерные сети, компьютерная программа может также как и аппаратный телефон зарегистрировать на себя внутренний номер на АТС. Благодаря этому программа получает все те же возможности, что есть у аппаратных телефонов:

  • Совершить или принять звонок (используя гарнитуру вместо трубки)
  • Получить от АТС информацию о номере звонящего
  • Отправить на АТС команду перевода
  • И т.д.

Такие программы называются "Программными телефонами"  и наша обработка является таким же программным телефоном только в 1с. Отсюда все сильные и слабые стороны.

  • Наш телефон может подключаться ко всем ip и облачным АТС без доработок.
  • Поскольку телефон отвечает на звоноки, он может посчитать сколько времени разговаривал сотрудник и знает сколько звонков он пропустил
  • Телефон в 1с способен отреагировать на завершение разговора, перевод, или начало разговора. Например открыв документ "телефонный звонок". Именно эта возможность помогает автоматизировать рабочее место оператора.
  • и многое многое другое

 

КОНТАКТЫ
Почта: info@ringoline.ru
Телефон: +7 (495) 478-80-97